- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ РЕГИСТРАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
- согласно параграфу 4.1.6 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 № 536, – специальное программное обеспечение, осуществляющее в автоматизированных массивах регистрацию, а также поиск конкретного документа или подборки материалов по реквизитам (заголовок, вид документа, дата принятия, номер документа и т. п.) или по контексту (по любому слову или фразе, содержащимся в искомом документе). Поисковый запрос может содержать любую комбинацию реквизитов и элементов текста. Использование автоматизированной регистрационно-поисковой системы позволяет вести: 1) быстрый поиск документов по любому реквизиту или реквизитам регистрационно-контрольной карточки; 2) автоматическое формирование отчетов, сводок, ведение справочно-аналитической работы по документам; 3) автоматический контроль за исполнением документа; 4) одновременную регистрацию документов на нескольких рабочих местах; 5) децентрализованную регистрацию документов в структурных подразделениях с объединением сведений о всех документах в одной базе.
Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях. — М.: Флинта : Наука. С. Ю. Кабашов, И. Г. Асфандиярова. 2009.